Дизайн наружной рекламы — эффективный инструмент в руках профессионала! Предприятие завоёвывает доверие у людей в первую очередь внешним видом. Ведь не зря говорят что встречают по «одежке». Иными словами ваши клиенты (будущие и нынешние) должны с первой секунды (в крайнем случае, с третьей) поверить в то, что именно ваше предприятие предоставляет «те самые» товары и услуги с лучшим качеством и по лучшей цене!
Практика показывает, что доверие и ощущение качества возникает при наличии следующих факторов:
- современный и качественный графически, в то же время заметный, но не «аляпистый» фирменный стиль – логотип, визитки и бланки в одном фирменном стиле;
- за интернетом уже даже не будущее, а настоящее, все делятся ссылками, получают услуги и записываются на консультации, поэтому обязательно должен быть качественный, функциональный сайт, который удобно использовать как на компьютере и планшете, так и на телефоне. Сайт должен помогать и облегчать клиентам взаимосвязь с вами – рекомендации, формы обратной связи, «tvitter» и «facebook» и прочее;
- интересная и понятная наружная реклама, выполненная в современном графическом виде, дизайн которой учитывает фирменный стиль, особенности расположения, без затруднений воспринимается клиентом с первой секунды.
- привлекательный внутренний дизайн помещения;
- приятные и грамотные ответы на телефонные звонки и при личных визитах;
Опыт и практика показывают, что время контакта потенциального клиента с рекламой составляет от 2 до 3 секунд. А это значит, что за столь короткое мгновение требуется привлекательно и понятно сообщить о своих товарах или услугах.